Наверх

Правила участия в Конкурсах

1. Общие положения

1.1. Сеть магазинов Постелька (далее «Компания») вправе проводить в любое время по своему усмотрению конкурсы различной тематики используя свой сайт и социальные группы.
1.2. Организаторами конкурсов могут быть Компания, партнеры Компании, пожелавшие провести конкурс на площадках Компании, Конкурсы могут также проводиться совместно Компанией и партнерами Компании (далее все вместе «Организаторы»)
1.3. Конкурсы проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и соответствующими «Правилами участия в Конкурсе» опубликованными на сайте Компании.
1.4. Во всех Конкурсах могут принимать участие любые желающие граждане Российской Федерации, достигшие восемнадцатилетнего возраста, постоянно проживающие на территории Российской Федерации в Томской, Кемеровской и Новосибирской областях.
1.5. Участием в Конкурсах будет признаваться как непосредственное участие в качестве участника, так и опосредованное участие в любом качестве, в том числе, в качестве партнера победителя Конкурса, а также принимающего призы и получающего иные выгоды или преимущества от Конкурса.
1.6. Организаторы Конкурсов информируют о проводимых Конкурсах путем размещения рекламно-информационных материалов о них в розничных магазинах, на сайтах и в социальных сетях Компании (далее все вместе "Интернет-ресурсах").
1.7. Участие в Конкурсе автоматически подразумевает ознакомление, и полное согласие пользователей и Участников со всеми положениями настоящих «Правил участия в Конкурсах».
1.8. Участники всех Конкурсов обязаны соблюдать соответствующие «Правила участия в конкурсе» на всех стадиях Конкурсов, а также после окончания Конкурсов в отношении получения призов, передачи Организатору прав на использование материалов, полученных от участников, и соблюдения других требований соответствующих «Правил участия в конкурсе».
1.9. При участии в Конкурсах не допускаются следующие действия:
1.9.1. Размещение на интернет-ресурсе Компании фотографий и иных произведений, содержащих: 
  • изображения девушек в нижнем белье (в том числе, в чулках, в поясе для чулок, корсете);
  • элементы порнографии и эротики (в том числе, провоцирующие позы);
  • рекламу в явном или скрытом виде;
  • алкоголь, сигареты, изделий медицинского назначения;
  • сцены насилия или проявление жестокости;
  • нецензурные или оскорбительные высказывания любого характера, то есть текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; 
  • сцены, порочащие объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; 
  • сцены, порочащие государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы; 
  • сцены, порочащие какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. 
1.9.2. Публикация, распространение или иным образом доведение до сведения пользователей интернет-ресурса Компании любой информации, которая: 
  • содержит угрозы, дискредитирует, оскорбляет, порочит честь и достоинство или деловую репутацию или нарушает неприкосновенность частной жизни других пользователей Интернет-ресурса или участников Конкурса; 
  • нарушает права несовершеннолетних лиц; 
  • является вульгарной или непристойной, содержит нецензурную лексику, содержит порнографические изображения и тексты или сцены сексуального характера; 
  • содержит сцены насилия, либо антигуманного обращения с животными; 
  • содержит описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению; 
  • пропагандирует и/или способствует разжиганию расовой, религиозной, этнической ненависти или вражды, пропагандирует фашизм или идеологию расового превосходства; 
  • содержит экстремистские материалы; 
  • пропагандирует преступную деятельность или содержит советы, инструкции или руководства по совершению преступных действий, 
  • содержит информацию ограниченного доступа, включая, но не ограничиваясь, государственной и коммерческой тайной, информацией о частной жизни третьих лиц; 
  • содержит рекламу или описывает привлекательность употребления наркотических веществ, информацию о распространении наркотиков, рецепты их изготовления и советы по употреблению; 
  • носит мошеннический характер; 
  • а также нарушает иные права и интересы физических и юридических лиц или требования действующего законодательства Российской Федерации.
1.10. Организаторы Конкурсов вправе требовать от участников: 
1.11. Организаторы Конкурсов вправе по своему усмотрению объявлять призовой фонд Конкурсов. При этом призы стоимостью более 4000 (четырех тысяч) рублей, в соответствии с п.28 ст.217 Налогового кодекса Российской Федерации подлежат обложению налогом на доходы физических лиц, который участник, победивший по итогам Конкурсов, уплачивает самостоятельно.
1.12. Призы передаются победителям Конкурсов в порядке, указанном в соответствующих «Правилах участия в конкурсе». При отказе участников от получения приза в натуральном выражении или отсутствии у участников возможности получения приза, материальная стоимость приза участникам не возмещается. Организаторы вправе отказать в выдаче призов, если участники не соблюдают соответствующие «Правила участия в конкурсе», а также в следующих случаях:
1.13. Контроль над организацией и проведением Конкурсов, а также соблюдением соответствующих «Правил участия в конкурсе» осуществляют Организаторы.
1.14. Организаторы вправе по своему усмотрению в одностороннем порядке признать недействительными заявки на участие в Конкурсах, а также запретить дальнейшее участие в Конкурсах любому лицу, которое подделывает и/или извлекает выгоду из подделки заявок на участие в Конкурсах или результатов голосования (в частности, в случае использования участниками Конкурсов неправомерных способов получения голосов, в том числе, при использовании публичных почтовых ящиков, личных профайлов и списков рассылок), или нарушают соответствующие «Правила участия в конкурсе», действует деструктивным образом или с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с Конкурсами. Организаторы Конкурсов оставляют за собой право без уведомления и объяснения причин аннулировать регистрации таких участников на Интернет-ресурсах, а также аннулировать все голоса, набранные такими участниками.
1.15. Соглашаясь с «Правилами участия в конкурсе» и приняв участие, участники тем самым дают свое согласие на обработку своих персональных данных, предоставленных в ходе участия в Конкурсах.
1.16. Организаторы и/или их уполномоченные представители вправе использовать изображение, имя, фамилию и иные данные об участниках Конкурсов, ставших обладателями призов, в рекламных и информационных целях, а также брать у них интервью об участии в Конкурсах, для распространения, в том числе, на радио и телевидении, а равно для иных средств массовой информации, либо снимать/фотографировать таких участников для изготовления любых рекламных материалов без получения дополнительного разрешения на проведение съемки/фотосъемки. При этом участники выражают свое согласие, что их изображения, имена и фамилии будут использованы публично без дополнительного вознаграждения и согласия. Фотографии, полученные в результате фотосъемки, являются собственностью Организаторов. Участники, принимая участие в фото - или видео съемке, одновременно дают свое разрешение Организаторам на безвозмездное (без выплаты вознаграждения) использование своего изображения в полученных произведениях всеми способами, указанными в п. 2 ст. 1270 ГК РФ, на обнародование таких произведений, а также на передачу Организатором прав на использование произведений с изображением участников третьим лицам. Разрешение действует с момента создания произведений на весь срок действия авторского права и без ограничения территории использования.
1.17. Участники Конкурсов самостоятельно несут ответственность за недостоверность и несвоевременность предоставленной ими в рамках Конкурсов информации и материалов.
1.18. Организаторы не несут ответственности за качество связи с сетью Интернет, а также за качество работы Интернет-провайдеров, и совместимость их оборудования и программного обеспечения с оборудованием и программным обеспечением участников Конкурсов, а также за иные, не зависящие от Организаторов обстоятельства, равно как и за все, связанные с этим, негативные последствия.
1.19. Конкурсы считаются завершенными с момента публикации результатов Конкурсов на соответствующих Интернет-ресурсах Компании.
1.20. Во всем, что не урегулировано настоящими правилами стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
 

2. Определение победителей

2.1. Победители в конкурсах определяются случайным образом с использованием общедоступных специализированных программ, либо путем закрытого голосования среди жюри Конкурса выбранных Организаторами Конкурса.
2.2. Определение победителей производится в будние дни с 12.00 до 16.00. Если день определения победителей выпадает на выходной или праздничный день, то подведение итогов переносится на следующий за выходным или праздничным днем будний день.
2.3. Организаторы оставляют за собой право перевыбрать победителя, если победитель не выполнил всех условий Конкурсов или нарушил «Правила участия в Конкурсах».
2.4. Организаторы оставляют за собой право перевыбрать победителя, если у победителя отсутствуют личные фотографии или их менее 5 (пяти).
2.5. Организаторы оставляют за собой право перевыбрать победителя, если у победителя отсутствуют друзья или подписчики с личными фотографиями или их менее 10 (десяти).
2.6. Организаторы оставляют за собой право перевыбрать победителя, если после публикации итогов Конкурсов будут обнародованы данные о фальсификации итогов или будет доказано недобросовестное участие победителя в Конкурсах.
2.7. Организаторы оставляют за собой право перевыбрать победителя, если победитель злоупотребляет участиями в Конкурсах. При условии, что последние 5 из 10 постов или фотографий на странице победителя относятся к различным конкурсам.
2.8. Организаторы оставляют за собой право перевыбрать победителя, если на странице победителя не будет найден конкурсный пост или фотография среди последних 10 постов или фотографий
2.9. Организаторы оставляют за собой право перевыбрать победителя, если Победитель не выходит на связь и/или не отвечает на личные сообщения Организаторов, для уточнения информации по способу и месту получения приза, в течение 5 календарных дней с даты публикации итогов Конкурсов.
 

3. Правила получение призов

3.1. Для получания приза, победитель должен:
3.1.1. Связаться с Организатором Конкурса по средствам социальных сетей в которых проводится Конкурс, в течение 5 календарных дней, для согласования места и времени получения приза.
3.1.2. В сообщении Организатору Конкурса указать ссылку или дату проведенного конкурса, в котором он выиграл.
3.1.3. Согласовать с Организатором Конкурса место и время получения приза, предоставив необходимы для этого данные.
3.1.4. Получить приз в согласованные с Организатором Конкурса сроки, но не позднее 10 календарных дней с согласованной даты
3.2. Призы выдаются только при предъявлении паспорта или иного удостоверения личности с фотографией победителя.
3.3. Призы выдаются только при совпадении Фамилии и Имени участника в социальной сети с данными в паспорте или ином удостоверение личности.

4. Особые условия

4.1. Победитель Конкурсов, претендующий на получение приза, обязуется предоставить паспорт для получения приза Организаторам Конкурсов.
4.2. Победитель Конкурсов вправе отказаться от получения Приза, право на получение которого, возникло в результате победы в Конкурсах.
4.3. Право получения приза может быть передано другому лицу, в случае если победитель по, документально подтвержденной, уважительной причине не может самостоятельно забрать приз.
4.4. Организаторы не несут ответственности за любой ущерб, нанесённый как здоровью (жизни) или имуществу обладателя приза, так и имуществу или здоровью (жизни) третьих лиц в течение всего срока проведения Конкурсов и использования Призов.
4.5. Организаторы оставляют за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Конкурса — кроме случаев, указанных в «Правилах участия в Конкурсах» или соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
4.6. Организаторы оставляют за собой право отменить Конкурсы, если Организаторы выявят факты фальсификаций, сговора или будет доказано недобросовестное участие конкурсантов.
4.7. Организаторы оставляют за собой право перераспределить призовой фонд в случае отмены Конкурсов, на другие Конкурсы.
4.8. Организаторы оставляют за собой право перераспределить призовой фонд в случае если победители Конкурсов не забирают призы в оговоренные сроки.
4.8. Организаторы оставляют за собой право на изменение условий Конкурсов, требований к конкурсным работам, требований к участникам Конкурсов, дат проведения Конкурсов, условий определения победителей, призового фонда и особых условий Конкурсов с обязательным оповещением об изменениях по средствам социальных сетей  в которых проводятся Конкурсы.
4.9. Организаторы оставляют за собой право продлить сроки конкурса с обязательным оповещением о изменениях по средствам социальных сетей  в которых проводятся Конкурсы.  
4.10. Организаторы оставляют за собой право перенести срок определения победителей на ближайший будний день в случае непредвиденных технических или административных проблем, с обязательным оповещением об изменениях по средствам социальных сетей в которых проводятся Конкурсы.
 

Будьте в курсе наших новых Скидок и Акций
 
 
Выгодные покупки в Постельке на Мариинском!


Правовая информация | Карта сайта © Постелька - Товары для Дома.

Данный сайт информирует о проходящих акциях и скидках в сети магазинах "Постелька" и не осуществляет дистанционную продажу!
* На товар с желтыми ценниками скидка не распространяется, цены на сайте приведены с учетом скидок по акциям, цены даны в рублях, количество товара ограничено.
Все указанные в интернет-витрине цены и иная информация касающаяся товара, носят справочный (информационный) характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, и не порождают никаких юридических последствий для любой из сторон.
Изображения товаров могут отличаться от реального внешнего вида товаров как по цвету, так и по дизайну.